Официальный сайт МБУ "Школа № 18"

Безопасное лето

Паспорт дорожной безопасности

"Ребенок в опасности"

Телефон доверия

Персональные данные. Дети

О противодействии коррупции

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Оценка качества оказания услуг

Государственные услуги

Большая семья, большая радость!

Администрация

   Иванюк Ирина Вячеславовна

   Должность: директор

   Уровень образования: высшее

   Пензенский государственный университет имени В.Г.  Белинского,1999 г.

   Квалификация:  учитель истории.

   Специальность: учитель истории.

   Квалификационная категория: высшая

 Российская академия народного хозяйства, высшее профессиональное образование " Управление в сфере образования"

 Повышение квалификации

1. Управление государственными и муниципальными учреждениями. Самарский государственный университет. 508 час., 2013
2.Управление в сфере образования. ГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», 120 час., сентябрь-октябрь 2014.
 3.Обеспечение прозрачности деятельности ОУ. СИПКРО, 72 ч., декабрь 2012.
4.Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС. 72 час., АНО «Консорциум «Междунородное партнерство», СИПКРО, октябрь-ноябрь 2012.
ФГОС ООО: содержание и  механизмы реализации программы воспитания и социализации обучающихся. ГБОУ ДПО ПК «Центр профессионального образования», 1.10 – 20.12.2012, 120 ч.
5.ИОЧ учителя-предметника. Организация и содержание комплексной помощи детям с ОВЗ в общеобразовательной школе в соответствии с требованиями ФГОС. Апрель 2015. Организация, содержание, методическое обеспечение обучения детей с ЗПР в условиях интегрированного образования. март 2015. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования. апрель 2015. ГБОУ ДПО ЦПК ЦСО СО, 144 ч.
6.Технология разработки программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, октябрь 2011 – апрель 2012, 24 час., МАОУ ДПО РЦ.
7.Система работы школы с родителями в контексте требований ФГОС общего образования и принципов государственно-общественного управления. 54 час., СИПКРО, декабрь 2013.
8.Методическая подготовка учителя к реализации ФГОС ООО. 108 час., СГОАН, декабрь 2014.
9.Современный руководитель образовательной организации, ООО Изд-во Форум Медиа. 2014 (дистанц.)
10.Оптимизация управления образовательной организацией на основе приоритетов ее развития. АНО ДПО Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита, 36 час., 2014-2015.
11.Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 24 час., НОУ ДПО «Деловое образование», декабрь 2013.
Стаж работы по специальности: 20 лет

Иванова Мария Александровна

Должность: заместитель директора-руководитель СП/ДС

Уровень образования: высшее

Самарский государственный педагогический университет,2003

Квалификация:  менеджмент организации

1. Система коррекционно-педагогической работы по формированию познавательных интересов и познавательных действий у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.  СГСПУ 2018 г. 36 ч.
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений. Самарский университет2018 г. 36 ч.
3. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2018 г. 18 ч.
4. "Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

Специальность: менеджмент организации

 Квалификационная категория:не имеет

Звания, награды, ученая степень: Нагрудный знак МО РФ «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

 Петропавловская Людмила Владимировна

Должность: старший воспитатель

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 24 года

Стаж по специальности: 2 года.

Образование: высшее, Уральский государственный профессиональный педагогический университет, социальный педагог,1999 г.; Тольяттинский государственный университет, педагог-психолог, 2005 г.;  Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, ведение профессиональной деятельности в сфере управления образовательным учреждением, 2013 г.

Повышение квалификации:

1.  2006 г., "Менеджмент в образовании»", Самарский государственный  педагогический университет;
2. 2013г. «Ведение профессиональной деятельности в сфере управления образовательным учреждением» Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. 2014 г.
3. ПГСГА «Проектирование и оценка результатов образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях комбинированной и компенсирующей направленности в условиях реализации Федеральных государственных требований» - 36 ч.; 
4. 2015 г. СИПКРО «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования».
5. Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. СИПКРО 2018 г. 36 ч.
6. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2018 г.18 ч.
7. Система коррекционно-педагогической работы по формированию познавательных интересов и познавательных действий у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.  СГСПУ 2018 г. 36 ч.

Звания, награды, ученая степень: Нагрудный знак МО РФ «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2008 г.

Cупоросова Ирина Николаевна

Должность: старший воспитатель

Квалификационная категория: нет

Общий стаж:19 лет

Стаж по специальности: 2 года.

Образование: высшее, Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г. Белинского, 2006 г.

Повышение квалификации

1.Инициатива и субъектность дошкольников в различных видах детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО.  Самарский университет 2018 г. 36 ч.
2.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2018 г. 18 ч.
3"Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.
  

элемент дизайнаИнформация о педагогических работниках

Адаменко Ирина Владимировна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: соответствие

 Общий стаж: 9 лет

 Стаж по специальности: 8 лет

 Образование: высшее.  "Открытый институт-Высшая профессиональная школа" г.Москва, 2017

 Повышение квалификации

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). СИПКРО, 2016 – 18 ч.
2. Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. СИПКРО, 2016 – 36 ч.
3. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ.  СИПКРО,2016 -36 ч.
4. "Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

 Звания, награды, ученая степень: нет

 Алматаева Ирина Георгиевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: высшая

 Общий стаж: 21 лет

 Стаж по специальности: 16 лет

 Образование: Среднее педагогическое. Тольяттинский социально-педагогический колледж, 2007 г.

 Повышение квалификации:

1.2013г. ПГСГА «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования -72 ч.;
СИПКРО «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» - 36ч; 
2.2014 г. ТГУ «Формирование у дошкольников здорового образа жизни в соответствии с ФГОС дошкольного образования» - 36 ч.
3.Формирование профессионального имиджа педагога. ПВГУС  2016 г. 36 ч.
4.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2016 г. 18 ч.
5.Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации. ТГУ 2016 г. 36 ч. 

 Звания, награды, ученая степень: нет

Андросенкова Анастасия Леонидовна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: соответствие

 Общий стаж: 15 лет

 Стаж по специальности: 14 лет

 Образование: Среднее педагогическое. Тольяттинский социально-педагогический колледж, 2007 г.

 Повышение квалификации:

1."Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

2.Инициатива и субъектность дошкольников в различных видах детской деятельности в соответствии с ФГОС, Самарский университет,08.06.2020
3.Партнерство дошкольной образовательной организации и семьи: новый формат отношений в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования .СГПСУ, 36 часов 2020 
4.Реализация современных образовательных технологий в ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования. Самарский университет, 36 часов 2020
 Звания, награды, ученая степень: нет

Байбулатова Галина Михайловна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: первая

 Общий стаж: 24 лет

 Стаж по специальности:13 лет

 Образование: Среднее педагогическое. Тольяттинский социально-педагогический колледж, 2008 г.

 Повышение квалификации:

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). СИПКРО 2016 г. 18 ч.
2. Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. СИПКРО 2016 г.36 ч.
3. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ.   СИПКРО 2016, 36 ч
4. "Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

 Звания, награды, ученая степень: нет

 Ботова Елена Эдвардовна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: высшая

 Общий стаж: 29 лет

 Стаж по специальности: 21 год

 Образование: Среднее педагогическое. Тольяттинское педагогическое училище № 2

 Повышение квалификации:

1.2011 г. ТГУ «Формирование ключевых компетенций дошкольников в игровой деятельности»; 2011 г. СИПКРО «Обновление содержания работы с детьми дошкольного возраста».
2.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). СИПКРО 2016 г. 18 ч.
3. Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. СИПКРО 2016 г.36 ч.
4. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ.   СИПКРО 2016, 36 ч
5. "Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

 Звания, награды, ученая степень: нет

  Бункова Людмила Игоревна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: первая

 Общий стаж: 51 год

 Стаж по специальности: 51 год

 Образование: Среднее педагогическое. Слободское дошкольное педагогическое училище

 Повышение квалификации:

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). СИПКРО 2016 г. 18 ч.
2. Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. СИПКРО 2016 г.36 ч.
3. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ.   СИПКРО 2016, 36 ч
4. "Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

 Звания, награды, ученая степень: нет

 Волостнова Валентина Геннадьевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: высшая

 Общий стаж: 41 лет

Стаж по специальности: 35 лет

Образование: Среднее педагогическое. Тетюшское педагогическое училище ТАССР,1978 г.

Повышение квалификации:

1.Современные подходы к сенсорному развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования ТГУ 2016 г. 36 ч.
2.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2016г., 18 ч.
3.Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации. ТГУ 2016 г. 36 ч.
4."Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

 Звания, награды, ученая степень: Почетная грамота МО РФ

Воспинникова Анастасия Николаевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: первая

 Общий стаж:9 лет

 Стаж по специальности: 8 лет

 Образование: Среднее профессиональное. НОУ СПО Тольяттинский экономоко-технический колледж,2007 г. Обучается  в Тольяттинском филиале НАЧОУ ВПО СГА современной гуманитарной академии

 Повышение квалификации: 

1.Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования . ТГУ 2016 г. 36 ч.
2.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2016 г.18 ч.
3. Проектирование интегрированных форм работы с детьми в профессиональной деятельности ДОО . ТГУ 36 ч.
4."Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

 Звания, награды, ученая степень: нет

  Габбасова Бахора Камиловна

 Должность: учитель-дефектолог

 Квалификационная категория: первая

 Общий стаж: 6 лет

 Стаж по специальности: 6 лет

 Образование: Высшее. Самаркандский государственный арахитектурно-строительный институт. Обучается  в Тольяттинском  государственном университете, "Специальное (дефектологическое) образование". 3 курс.

 Повышение квалификации: 

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2016 г. 18 ч.
2.Проектирование интегрированных форм работы с детьми в профессиональной деятельности ДОО . ТГУ 2016 г. 36 ч.
3.Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации.  ТГУ 2017 г. 36 ч.
4."Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

 Звания, награды, ученая степень: нет

 Гойна Светлана Викторовна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: не имеет

 Общий стаж: 13 лет

 Стаж по специальности: 13 лет

 Образование: Среднее педагогическое. Тольяттинский социально-педагогический колледж

 Повышение квалификации: 

1. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).Самарский университет2016 г. 18 ч.
2. Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования . ТГУ 2017 г.36 ч.
3.   Система коррекционно-педагогической работы по формированию познавательных интересов и познавательных действий у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.  СГСПУ  2017 г. 36 ч.
 
  Звания, награды, ученая степень: нет

  Губайдуллина Надежда Робертовна

 Должность: учитель-дефектолог

 Квалификационная категория: высшая

 Общий стаж: 29 года

 Стаж по специальности: 10 лет

 Образование: высшее педагогическое. Самарский государственный педагогический университет,2000г.

 Повышение квалификации: 

1.2014 г. ПГСГА «Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательной школе»; 2014 ПГСГА «Проектирование и оценка результатов образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях комбинированной и компенсирующей направленности в условиях реализации Федеральных государственных требований» - 36 ч.; 
2.2014 г. ПВГУС «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» - 72 ч.
3.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).Самарский университет 2017 г.18 ч.
4.Дистанционные технологии в деятельности педагога. МАОУ ДПО ЦИТ 2017. 36 ч.
5.Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации. 2017 г.36 ч.

Глушенкова Наталья Валерьевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: первая

 Общий стаж:12 года

 Стаж по специальности: 10 лет

 Образование: высшее педагогическое. Самарский государственный педагогический университет,2018 г.

 Повышение квалификации

1. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).Самарский университет2016 г. 18 ч.
2. Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования . ТГУ 2017 г.36 ч.
3.   Система коррекционно-педагогической работы по формированию познавательных интересов и познавательных действий у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.  СГСПУ  2017 г. 36 ч.
 

 Ерофеева Ольга Ивановна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: высшая

 Общий стаж:24 лет

 Стаж по специальности: 23 лет

 Образование: Среднее педагогическое. Тольяттинское педагогическое училище 2001г.

 Повышение квалификации

1.2012 г. ТГУ «Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГТ к дошкольному образованию»-36ч;
2. 2012 г. СИПКРО «Использование новых программ и педтехнологий в работе с детьми дошкольного возраста»;
3.2015г. СИПКРО «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях.» - 36 ч.;
4.2015 г. СИПКРО «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования.»
Реализация современных образовательных технологий в ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования. Самарский университет 2018 г. 36 ч.
5.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).Самарский университет 2018 г. 18 ч.
6.Создание условий в ДОО и семье по ознакомлению дошкольников с книжной культурой. Самарский университет 2018 г. 36 ч.
 

Звания, награды, ученая степень: не имеет.

Завалина Светлана Игоревна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: соответствие

 Общий стаж: 6 лет

 Стаж по специальности: 2 года

 Образование: высшее педагогическое. Тольяттинский государственный университет 2013 г.

 Повышение квалификации:

 Звания, награды, ученая степень: не имеет.

 Иванникова Наталья Юрьевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: не имеет

 Общий стаж:10 лет

 Стаж по специальности: 7 лет

 Образование: среднее профессиональное. Тольяттинский социально-педагогический колледж 2014 г.

 Повышение квалификации: 2015 г. СИПКРО «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях.» - 36 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет.

Каляпина Анастасия Витальевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: соответствие

 Общий стаж:12 лет

 Стаж по специальности: 5 лет

 Образование: среднее профессиональное. Тольяттинский социально-педагогический колледж 2014 г.

 Повышение квалификации:

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования) . СГСПУ.2016 г.18 ч.
2.Системное планирование воспитательного процесса ПВГУС 2016 г. 36 ч.
3.Планирование и реализация образовательной работы с детьми дошкольного возраста по развитию эмоциональной отзывчивости в рамках ОО «Социально-коммуникативное развитие». ИНПО 2016 г.
4."Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет.

 Комарькова Светлана Николаевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: высшая

 Общий стаж: 34 года

 Стаж по специальности: 33 года

 Образование: среднее педагогическое. Сызранское педагогическое училище

 Повышение квалификации:

1.Реализация современных образовательных технологий в ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования. Самарский университет 2018 г. 36 ч.
2.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).Самарский университет 2018 г. 18 ч.  
3."Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.
4. Создание условий в ДОО и семье по ознакомлению дошкольников с книжной культурой. Самарский университет 2018 г. 36 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Максимова Марина Анатольевна

 Должность: педагог-психолог

 Квалификационная категория: первая

 Общий стаж: 25 лет

 Стаж по специальности: 8 лет

 Образование: высшее педагогическое. Тольяттинский государственный университет 2009 г.

 Повышение квалификации:

1."Психотекники консультирование" .Региональный социологический центр 2018 г. 36ч.

2."Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ" Региональный социологический центр 2018 г. 72 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Малькова Вера Федоровна

 Должность: учитель-дефектолог

 Квалификационная категория: высшая

 Общий стаж: 44 года

 Стаж по специальности: 44 года

 Образование: высшее педагогическое. Тольяттинский государственный университет

 Повышение квалификации:

1.2013 г. ПГСГА «Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий» -36 ч.;
2.  СИПКРО «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»- 36 ч.;
3.ТГУ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» - 72 ч.
4. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). СИПКРО 2016 г. 18 ч.
5.  Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.  СИПКРО 2016.36 ч.
6. Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации. ТГУ 2016 г.36 ч.
7."Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Маркова Юлия Александровна

 Должность: учитель-логопед

 Квалификационная категория: высшая

 Общий стаж: 26 лет

 Стаж по специальности: 15 лет

 Образование: высшее педагогическое. Самарский государственный педагогический университет 2005 г.

 Повышение квалификации:

1.2014 г. ПГСГА «Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательной школе»-36 ч.;
2.ПГСГА «Проектирование и оценка результатов образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях комбинированной и компенсирующей направленности в условиях реализации Федеральных государственных требований» - 36 ч.;
3.ПВГУС «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» - 72 ч.
4.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).Самарский университет 2017г., 18 ч.
5.Дистанционные технологии в деятельности педагога.  МАОУ ДПО ЦИТ 2017 г. 36 ч.
6.Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации. ТГУ 2017 г. 36 ч.
7."Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Миклашевская Екатерина Леонидовна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: соответствие

 Общий стаж: 21 год

 Стаж по специальности: 13 лет

 Образование: среднее педагогическое. Тольяттинский соцмильно-экономический колледж 1997 г.

 Повышение квалификации:

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2018 г.18ч.
2. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации.  Самарский университет 2018 г., 36 ч.
3.Реализация ФГОС дошкольного образования в практической деятельности педагога ДОО, ТГУ 2019 г.
4.Инициатива и субъектность дошкольников в различных видах детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Самарский университет, 2020
 Звания, награды, ученая степень: не имеет

  Милютина Лариса Вячеславовна

 Должность: учитель-логопед

 Квалификационная категория: высшая

 Общий стаж: 31 лет

 Стаж по специальности: 15 лет

 Образование: высшее педагогическое. Самарский государственный педагогический университет 2007 г.

 Повышение квалификации:

1.2015 г. СИПКРО. «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» - 36 ч.
2.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2018 г. 18 ч.
3. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации. Самарский университет 2018 г., 36 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Манаева Мария Владимировна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория:

 Общий стаж: 12 лет

 Стаж по специальности: 11 лет

 Образование: высшее педагогическое. Тольяттинский социально-педагогический колледж., "Дошкольное образование"., Диплом АК № 1146629. Поволжская государственная социально-гуманитарная академия., Диплом ВСГ № 4500144., "Психология".

 Повышение квалификации:

1.2015 г. СИПКРО. «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» - 36 ч.
2.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2018 г. 18 ч.
3. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации. Самарский университет 2018 г., 36 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

Назарова Евгения  Александровна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория:первая

 Общий стаж: 13 лет

 Стаж по специальности 13 лет

 Образование: высшее педагогическое. Поволжская государственная социально-гуманитарная академия 2009 г.

 Повышение квалификации:

1.Система коррекционно-педагогической работы по формированию познавательных интересов и познавательных действий у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.  СГСПУ 2018 г. 36 ч.
2. Инициатива и субъектность дошкольников в различных видах детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Самарский университет 2018 г.. 36 ч.
3. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2018 г. 18 ч.
4."Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Назарова - Селиваткина Надежда Александровна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: первая

 Общий стаж: 9 лет

 Стаж по специальности 8 лет

 Образование: среднее профессиональное. Обучается в тольяттинском социально-педагогическом колледже  с 2012 г.

 Повышение квалификации: Обучается в тольяттинском социально-педагогическом колледже  с 2012 г.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

Ниценко Светлана Петровна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: первая

 Общий стаж:31 год

 Стаж по специальности 31 год

 Образование: среднее педагогическое. Тольяттинский социально-педагогический колледж

 Повышение квалификации:

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). СИПКРО, 2016 – 18 ч.
2. Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. СИПКРО, 2016 – 36 ч.
3. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ.  СИПКРО,2016 -36 ч.
4. "Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.
5.Проектирование условий формирования опыта сотрудничества детей в ходе реализации ФГОС дошкольного образования, ТГУ, 2019 г. 36 ч. 

6.Реализация современных образовательных технологий в ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования, Самарский университет, 36 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Носова Алина Игоревна

 Должность: инструктор по физической культуре

 Квалификационная категория:  соответствие

 Общий стаж: 4 года

 Стаж по специальности 4 год

 Образование: высшее педагогическое. Тольяттинский государственный университет 2015 год.

 Повышение квалификации:

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).Самарский университет 2016 г. 18 ч.
2.Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации. ТГУ 2017 г. 36 ч.
3.Проектирование интегрированных форм работы с детьми в профессиональной деятельности ДОО 2017 г. 36 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Плотникова Лариса Юрьевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория:  соответсттвие

 Общий стаж:23 года

 Стаж по специальности 5 лет

 Образование: среднее педагогическое. Тольяттинское педагогическое училище № 2 1993г.

 Повышение квалификации:

1. Современные подходы к сенсорному развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования . ТГУ 2016 г.36 ч.
2. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2016 г.18 ч.
3. Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации. ТГУ 2016 г. 36 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Попова Елена Юрьевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория:  высшая

 Общий стаж:28 лет

 Стаж по специальности 28 лет

 Образование: высшее педагогическое. Тольяттинский государственный университет 2009 г.

 Повышение квалификации:

1. 2014 г. ИНПО «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования»;
2.ТГУ «Формирование у дошкольников здорового образа жизни в соответствии с ФГОС дошкольного образования»;
3.ТГУ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования».
4.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).Самарский университет 2017 г, 18 ч.
5.Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации. ТГУ 2017 г., 36 ч.
6.Проектирование интегрированных форм работы с детьми в профессиональной деятельности ДОО .  ТГУ 2017 г., 36 ч.
7."Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Протченко Юлия Константиновна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория:  соответствие

 Общий стаж:9 лет

 Стаж по специальности 6 лет

 Образование: среднее профессиональное. Обучается в Тольяттинском социально-педагогическом колледже с 2013 года.

 Повышение квалификации: Обучается в Тольяттинском социально-педагогическом колледже  с 2013 года.

1. Реализация современных образовательных технологий в ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования, Самарский университет, 36 часов 2020

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

  Прохорычева Татьяна Юрьевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория:  первая

 Общий стаж:28 лет

 Стаж по специальности 21 год

 Образование: среднее педагогическое. Тольяттинский социально-педагогический колледж

 Повышение квалификации:

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). СИПКРО, 2016 – 18 ч.
2. Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. СИПКРО, 2016 – 36 ч.
3. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ.  СИПКРО,2016 -36 ч.
4. "Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.
5.Реализация ФГОС дошкольного образования в практической деятельности педагога ДОО, ТГУ 2019 г., 36 ч.

6.Партнерство дошкольной образовательной организации и семьи: новый формат отношений в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования . СГСПУ, 2020 г. 36ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

Романюк Ирина Владимировна

 Должность: музыкальный руководитель

 Квалификационная категория:  не имеет

 Общий стаж: 27 года

 Стаж по специальности 25 лет

 Образование: высшее педагогическое. Российский государственный профессиональный педагогический университет

 Повышение квалификации:

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). СИПКРО, 2016 – 18 ч.
2. Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. СИПКРО, 2016 – 36 ч.
3. Интегрированный подход к музыкальному воспитанию дошкольников. СИПКРО, 2016 – 36 ч.
4."Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия ра 1.2018 72 ч. спространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.
5.Интерактивные музыкальные занятия в форме театрально-постановочной деятельности как форма организации образовательной деятельности по музыкальному развитию детей дошкольного возраста. СИПКРО, 36 ч. 2020
 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Самойлова Ксения Сергеевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория:  соответствие

 Общий стаж: 7 лет

 Стаж по специальности 7 лет

 Образование: среднее педагогическое. Тольяттинский социально-педагогический колледж 2013 год.

 Повышение квалификации:

1. Современные подходы к сенсорному развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования . ТГУ 2016 г.36 ч.
2. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2016 г.18 ч.

3. Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования . . ТГУ 2017 г. 36 ч.

 

4."Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.


 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Сирык Анастасия Петровна

 Должность: музыкальный руководитель

 Квалификационная категория: высшая

 Общий стаж: 16 лет

 Стаж по специальности 16 лет  

 Образование: среднее педагогическое. Тольяттинский колледж институту искусств

 Повышение квалификации:

1. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2018 г. 18 ч.
2. Проектирование интегрированных форм работы с детьми в профессиональной деятельности ДОО .  ТГУ 2018 г. 36 ч.
3. Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.
4. Интерактивные музыкальные занятия в форме театрально-постановочной деятельности как форма организации образовательной деятельности по музыкальному развитию детей дошкольного возраста. СИПКРО 36 ч. 2020

5. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, Самарский университет, 36 ч. 2020 г.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Скорова Валентина Николаевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория:  высшая

 Общий стаж: 54 года

 Стаж по специальности 54 года

 Образование: среднее педагогическое. Кузнецкое педагогическое училище Пензенской области

 Повышение квалификации:

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). СИПКРО 2016,18 ч.
2.Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. СИПКРО 2016,36 ч.
3. Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации. ТГУ 2016 г. 36 ч.
4."Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч.
5.Проектирование условий формирования опыта сотрудничества детей в ходе реализации ФГОС дошкольного образования . ТГУ, 36 ч. 2019 г.
6.Система коррекционно-педагогической работы по формированию познавательных интересов и познавательных действий у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. СГСПУ 36 ч. 2020 г.
 Звания, награды, ученая степень: Почетная грамота МО РФ

 Суркова Анна  Александровна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория:  первая

 Общий стаж: 14 лет

 Стаж по специальности 8 лет 

 Образование: среднее педагогическое. Тольяттинский социально-педагогический колледж 2012 г.

 Повышение квалификации:

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). СИПКРО, 2016 – 18 ч.
2. Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. СИПКРО, 2016 – 36 ч.
3. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ.  СИПКРО,2016 -36 ч.
4. "Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 
5.Реализация ФГОС дошкольного образования в практической деятельности педагога ДОО. ТГУ 36 ч. 2019 г.
6.Инициатива и субъектность дошкольников в различных видах детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО.  Самарский университет, 36 ч. 2020
 Звания, награды, ученая степень: не имеет

  Сухарева Лилия Владимировна

 

 Должность: воспитатель

 

 Квалификационная категория:  первая

 

 Общий стаж: 15 лет

 

 Стаж по специальности 9 лет 

 

 Образование: среднее педагогическое. Прошла профессиональную переподготовку в Тольяттинском  государственном университете, по программе : "Теория и практика дошкольного образования". С 03.09.15г. по 30.05.16г. Диплом о профессиональной переподготовке № 632400819535 от 20.06.2016 года.

 

 Повышение квалификации:

 

1.Реализация современных образовательных технологий в ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования. Самарский университет 2018 г. 36 ч.
2.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).Самарский университет 2018 г. 18
3.Создание условий в ДОО и семье по ознакомлению дошкольников с книжной культурой. Самарский университет 2018 г. 36 ч.
4"Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий. 07.11.2018 72 ч

Звания, награды, ученая степень: не имеет

 

Тахтамышева Наталия Михайловна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: высшая

 Общий стаж: 36 лет

 Стаж по специальности 36 лет

 Образование: среднее педагогическое. Лебединское педагогическое училище имени Макаренко

 Повышение квалификации:

1. 2014 г. ИНПО «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования»;
2. ТГУ «Формирование у дошкольников здорового образа жизни в соответствии с ФГОС дошкольного образования»;
3. ТГУ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования».
4.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2017 г. 18 ч.
5.Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации. ТГУ 2017 г.36 ч.
6. Проектирование интегрированных форм работы с детьми в профессиональной деятельности ДОО .  ТГУ 2017 г. 36 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

Томилова Лариса Алексеевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: соответствие

 Общий стаж: 5 лет

 Стаж по специальности 3 года

 Образование: среднее педагогическое. Тольяттинское педагогическое училище № 2

 Повышение квалификации:

1. Система коррекционно-педагогической работы по формированию познавательных интересов и познавательных действий у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.  Самарская область 2017 г. 36 ч.
2.  Реализация ФГОС дошкольного образования в практической деятельности педагога ДОО. ТГУ 2017 36 ч.
3. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).ТГУ 2017 г. 18 ч.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

Унямина Ирина Николаевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: соответствие

 Общий стаж: 38 лет

 Стаж по специальности 10 лет

 Образование: среднее педагогическое. Тольяттинский социально-педагогический колледж г.Тольятти.  Дата выдачи диплома : 30.06.2011

 Повышение квалификации:

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). Самарский университет 2018 г.18ч.
2. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации.  Самарский университет 2018 г., 36 ч.

3.Проектирование интегрированных форм работы с детьми в профессиональной деятельности ДОО . ТГУ 36 ч.  2018 г.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Шайтанова Наталья Борисовна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: первая 

 Общий стаж: 23 года

 Стаж по специальности  23 года 

 Образование: высшее педагогическое. Тольяттинский государственный университет 2003 г.

 Повышение квалификации:

1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). СИПКРО 2016 г. 18 ч.
2. Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. СИПКРО 2016 г.36 ч.
3. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ.   СИПКРО 2016, 36 ч
4. "Методические основы инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ" Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-эконогмических и информационных технологий.07.11.2018 72
5.Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации.  Самарский университет 2019 г.

 Звания, награды, ученая степень: не имеет

 Шаповал Людмила Викторовна

 Должность: музыкальный руководитель

 Квалификационная категория: высшая

 Общий стаж 45 лет

 Стаж по специальности 45 лет

 Образование: среднее педагогическое. Куйбышевское педагогическое училище

 Повышение квалификации:

1.Проектирование условий формирования опыта сотрудничества детей в ходе реализации ФГОС дошкольного образования .Самарский университет 2017 г.36 ч.
2.Эмоциональное здоровье педагога  ПВГУС 2017 г.  36 ч.
3.Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации.  Самарский университет 2019 г.

 Звания, награды, ученая степень: Почетная грамота МО РФ

 Шмакова Зоя Валерьевна

 Должность: инструктор по физ. культуре

 Квалификационная категория: нет

 Общий стаж 11  лет

 Стаж по специальности 11  лет

 Образование: высшее. Тольяттинский социально-педагогический колледж, Тольяттинский государственный университет.

 Повышение квалификации:

 Звания, награды, ученая степень: нет

 Щучинова Анна Юрьевна

 Должность: воспитатель

 Квалификационная категория: соответствие

 Общий стаж: 8 лет

 Стаж по специальности  5 лет 

 Образование: среднее педагогическое. Тольяттинский социально-педагогический колледж 2014 г.

 Повышение квалификации:

1.Реализация современных образовательных технологий в ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования.  Самарский университет 2019 г. 36 ч.
2.  Инициатива и субъектность дошкольников в различных видах детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО.  Самарский университет 2019 г. 36 ч.
3..Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации.  Самарский университет 2019 г.
 4.Реализация современных образовательных технологий в ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования. Самарский университет, 36 ч. 2019 г.
5. Инициатива и субъектность дошкольников в различных видах детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Самарский университет, 36 ч. 2019 г. 

6. Партнерство дошкольной образовательной организации и семьи: новый формат отношений в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. СГСПУ, 36 ч. 2020 

Звания, награды, ученая степень: не имеет

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контактная информация

Структурное подразделение Детский сад "Альтаир" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа № 18 имени Ф.М. Колыбова» 
Наш адрес:
корпус 1: 445045, Самарская область, г.Тольятти, ул.Ярославская,19
корпус 2: 445045, Самарская область, г.Тольятти, ул.Чайкиной, 64
Телефоны:
корпус 1: 8(8482)25-66-17 - руководитель структурного подразделения; 8(8482)24-51-59 - вахта
корпус 2: 8(8482)24-35-53 - вахта; 8(8482)24-44-60 - старший воспитатель
Факс: 8(8482)25-66-17
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Год памяти и славы

Книга памяти "Дети войны"

Дистанционное обучение дошкольника

Детские песни

Центр гигиенического образования населения

Национальный проект "Образование"